Серверный прицел World of Tanks. Повысь статистику WOT включив Серверный прицел Нужно ли ставить серверный прицел в wot

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

Перед тем, как приступить к ответу на вопрос что такое серверный прицел World of Tanks, нужно определить примерную схему работы игры. Основная часть расчетов производится на сервере, из-за чего случается рассинхронизация между состояниями обычного прицела и серверного.

Обычный прицел - это тот, которым вы пользуетесь по умолчанию. Именно с ним и возникают иногда проблемы, когда при стрельбе во время поворота снаряд летит совсем не туда, куда нужно.

Серверный прицел - это тот, который на 100% показывает истинный круг разброса. Включается серверный прицел в настройках клиента в разделе "игра". Вам нужно лишь поставить галочку.

Личные ощущения от использования

Я бы слукавил, если бы сказал, что у меня не было глюков, связанных с рассинхронизацией. Было далеко не один раз и это очень и очень неприятно, когда ты вроде бы прицелился, а снаряд летит совсем не туда, куда нужно. В этом случае включение серверного прицела кажется по-настоящему удобной вещью, но сразу после активации у меня снизился ФПС на 20 кадров. С 40 до 20, ужас! И черт его знает почему так. Наверно, не зря разработчики сделали обычный и серверный прицел.

К слову, особенно полезно это будет для артиллерии, которая постоянно жалуется на то, что снаряды летят не туда где расположен круг сведения. Пробуйте, включайте, но будьте готовы к тому, что количество кадров в секунду может в разы понизиться.

И да, как же не упомянуть модификации, затрагивающие серверный прицел. Вот , например, заменит обычный вариант серверным.

Успешных сражений!


У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

  • пользовательский;
  • серверный.

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию. То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за . Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации , частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.

© 2024 x360ce.ru
Фотография - Информационный портал